FREEDOMGAMER - Форум свободных геймеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AMK мод

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[AMK Mod]

Автор - AMK Mod Team
Текущая версия - 1.4
Мод предназначен для версии игры 1.0004

Описание
AMK Mod изменяет игру от геймплея до дизайна, добавляет новые возможности (мощнейшая проработка A-Life, выброс, динамические аномалии, система динамических новостей, сон в спальном мешке, модификацию артефактов, отображение надетого костюма на экране, возможность продолжить игру после окончания сюжета, новое оружие, квесты и диалоги, детекторы, ремонт оружия и т.д.), улучшает баланс игры.

Внимание! Необходимо начинать новую игру. Перед установкой удалите предыдущую версию.

Список изменений

1. Оффлайн - A-Life

Мы давно хотели разнообразить поведение сталкеров в игре - как минимум, восстановить сам институт сталкерства - заставить их собирать артефакты, таким образом конкурируя с Меченым. Итак, каких результатов нам удалось достичь:

Сталкеры:
- ищут и подбирают артефакты
- активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
- торгуют (хабар дешевый и распостраненный продают торговцам; если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить)
- ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое;
на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу;
если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок прийдет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать!
- активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, и с какого расстояния они атакуют и т.д.);
отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.

Теперь игрок не встретит "дефолтных" NPC, похожих один на другого (например, какого-нибудь новичка с обрезом, колбасой и ровно 1000 рублями в кармане). Все NPC индивидуальны, у каждого за плечами - множество событий, повлиявших на их жизнь в Зоне. Одни - опытны, прошли десятки боев, разжились неплохой экипировкой и разбогатели. Другие, так и не успев совершить ничего значительного, закончили свой путь с пулей в затылке. Третьи...

2. Динамические новости

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.")? Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен с некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
О чем же сталкеры там говорят? О том, что:
- где-то кого-то видели (например, отряд военных)
- нашли чей-то труп (называют имя, высказывают предположения о причинах смерти)
- видели, как кто-то кого-то убил, где это произошло...
- слышали что-то (выстрелы, крики и т.д.)
- поменялась погода ("Ну и кто там рассказывал, что будет хорошая погода?", "О, солнышко выглянуло."...)
- о рассвете, закате, темной ночи... ("Черт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...", "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожжать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожжать...")
- видели перестрелку  ("Около получаса назад на южном блокпосту Кордона кто-то устроил перестрелку.")
- о военных вертолетах
- о том, что где-то видели монстров или военных. Или бандитов. Да и вообще, враждебных редисок, опасных для каждого сталкера, о которых лучше всех предупредить.

А также:
- подают SOS, если их хорошо кто-то прижал
- рассказывают о том, что нашли хорошой хабар, и не прочь его продать (естественно, называют место, где их можно найти)
- и даже о том, что дали кому-то по роже (Меченому, приставал много!!!)
- просят помощи с особенно сильными монстрами (например, с контроллером, пришедшим на Кордон), причем за неё еще и благодарят - могут что-нибудь передать благодетелю через Сидоровича или Бармена
- сообщают о том, когда, приблизительно, начнется выброс
- ну и, конечно, сообщают о смерти Семецкого!!!)

3. Оружие

3.1. Новое оружие

Для того, чтобы разнообразить игру, да и просто порадовать игроков, мы вводим новое оружие - огнемет!!!
Обладает мощнейшим поражающим воздействием, но эффективен лишь на ближних дистанциях. Обычно используется против больших стай мутантов.
Для получения огнемета придется пройти квест. Причем это будет далеко не классическое "убей-принеси". Квест крайне масштабный и комплексный, с множеством диалогов и путей прохождения.

3.2. Баланс

К реалистичному виду приведено всё штурмовое оружие в игре (автоматические винтовки). Баллистика, в точности соответствующая реальной, точные ТТХ, прицельные марки...
добавлены прицелы на уникальные стволы;
переработана система повреждений;
у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Монстры

4.1. Вырезанные монстры

Восстановлены вырезанные монстры, причем сделан не просто спавн по всем локациям, а нормальное поведение, баланс. Все монстры грамотно расставлены, нет никаких безумных орд. Присутствует респавн, гулаги и т.д.
Среди восстановленных монстров:
- химера
- бюрер
- зомби (безоружный)
- кот-баюн

4.2. Новые монстры

Также, чтобы несколько разнообразить бестиарий, были введены и новые разновидности:
- электрохимера
- взрывающийся зомби

4.3. Старые монстры

Некоторые монстры, присутствовавшие в оригинальной игре, использовались до того редко, что некоторые игроки даже не знали о их существовании. Естественно, теперь они будут встречаться на вашем пути несколько чаще. Это:
- тушканы
- огненный полтергейст
- "сильные" разновидности некоторых монстров (болотная плоть, усиленный псевдогигант, черный кровосос и т.д.)

4.4. Поведение

Введен цикл день/ночь, то есть некоторых монстров можно встретить только в определенное время суток.
Собаки научились временно ослеплять игрока.

5. Аномалии

5.1 Динамические аномалии

Введена совершенно новая система динамических аномалий:
теперь аномалии могут появится где угодно, а не в строго фиксированных местах (но в местах обитания квестовых NPC и прочих важных зонах они не появляются);
поведение и количество аномалий зависит от выброса - например, сразу после выброса выходить в Зону крайне опасно - повсюду возникли аномалии, двигаться приходится крайне осторожно - но, если подождать пару часов, количество аномалий постепенно пойдет на спад. Своего минимума их количесто достигнет перед новым выбросом.

5.2 Дополнительно

- введена новая аномалия, ледяная;
- изменены спецэффекты аномалии "Трамплин" и других гравитационных аномалий на новые.

6. Квесты

- добавлен квест, который вы видели в "Финальном отсчете" в 2004 году - задание Сидоровича на принос Ночной звезды;
- добавлен огромный комплексный квест на получение огнемета.

7. Улучшение AI в онлайне (поведение NPC)

NPC теперь оббирают трупы поверженных врагов прямо на глазах у игрока (например, после зачистки АТП надо оперативно собирать хабар с убитых, а то вам ничего не достанется).
Кроме того, NPC активно собирают любые лежащие на земле вещи. В том - числе и артефакты.

8. Диалоги

Внесено существенное разнообразие в диалоги с NPC:
- добавлено множество новых историй
- добавлены новые диалоги у сюжетных NPC

9. Тайники

Теперь ни к чему прятать вещи в общеизвестных тайниках. Просто берете с собой еще один рюкзак, и оставляете его там, где хотите оставить свои вещи. После чего просто перекладываете в него вещи из своего инвентаря. Ну а чтобы не забыть, где вы оставили свои вещи, поставьте рядом GPS-маячок)
Да, и не забывайте, что сталкеры не прочь утащить хабар и из этого рюкзака, как они поступают с любым другим тайником/ящиком. Так что прячьте рюкзак в как можно более укромное место, чтобы, однажды вернувшись, не обнаружить его пустым.

10. Дополнительно

- Исправлены текстуры меха у кабанов и псевдособак. На них раньше отсутствовал альфа-канал, так что теперь мех действительно похож на себя, на не на какие-то квадратные куски;
- Восстановлены иконки для нескольких видов уникального оружия;
- Исправлена неправильная иконка у уникального MP5;
- Новое меню;
- Новая музыка в главном меню, Empty Noise (автор - Terrapack);
- Исправлены проблемы с укрытиями от Выброса, в частности, на Радаре.

скачать АМК MOD 1.4 (rev.870)

скачать обновление до последней версии (rev.20_050308-1300)

2

да хороша штука!!-только вот карточку-б помощней....На полном динамическом не очень тянет .а хоцца!!!!! :dontknow:



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно